Подготовка и сдача отчетности ООО в городе Ачинск

 
Заказать бухгалтерский аутсорсинг

Тарифы на ведение бухгалтерского и налогового учета на 2017 год

 

Количество операций* и сотрудников в месяц

ОСНО

УСН 15%

УСН 6%, ЕНВД

До 10 операций, 1 сотрудник

6 000

4 000

3 000

10-30 операций, 1-3 сотрудника

8 000

6 000

4 500

30-50 операций, 3-5 сотрудников

10 000

8 000

6 500

51-100 операций, 3-5 сотрудников

14 000

10 500

8 500

101-150 операций, 5-10 сотрудников

17 000

12 500

10 500

151-200 операций, 5-10 сотрудников

19 000

14 500

12 500

201-300 операций, 10-15 сотрудников

23 000

16 500

14 500

301-400 операций, 10-15 сотрудников

28 000

21 500

18 500

более 400 операций

от 28 000

от 21 500

от 18 500

* 1 операция = 1 документ, который формирует бухгалтерские проводки(платежные поручения входящие и исходящие, товарные накладные, акт выполненных работ, счет-фактура на аванс (полученный, выданный), приходный и расходный кассовый ордера, расчетные и платежные ведомости на зарплату, прочие документы, оформляющие хоз.операции).

Для формирования общей стоимости услуг по ведению учета к базовой стоимости услуг применяются повышающие или понижающие коэффициенты, отражающие специфику финансово-хозяйственной деятельности предприятия:

 

Фактор увеличения/уменьшения стоимости

Коэффициент или руб.

Несколько видов деятельности в одной организации

1,25

Учет посреднической деятельности

1,30

Учет организаций с обособленными подразделениями

1,30

Учет операций с ценными бумагами

1,30

Номенклатура свыше 10 позиций в накладной

1,10

Авансовые расчеты свыше 1 раз в месяц

1,10

Наличие займов, кредитов

1,10

Командировки

1,10

Кассовый аппарат, за 1 аппарат

1,10

Бухгалтерское сопровождение деятельности ИП

0,80

Вы самостоятельно ведете первичную документацию, формируете проводки, ведете бухгалтерские и налоговые регистры

0,60

Стоимость расчета зарплаты по 1 сотруднику дополнительно

300 руб./месяц

Ведение расчетного счета (интернет банкинг)

1 000 руб./месяц

В стоимость ведения бухгалтерского учета включено:

  • Разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета. Ведение бухгалтерского и налогового учета исходя из выбранной учетной политики.

  • Проверка и ввод первичных документов в базу данных, формирование проводок.

  • Подготовка первичных документов по хозяйственной деятельности Клиента (накладные, акты, счета-фактуры).

  • Распечатка необходимой первичной документации (накладные, счета-фактуры, акты и т. п.).

  • Проведение сверки расчетов с контрагентами Клиента с периодичностью, указанной в договоре (при необходимости или по запросу).

  • Расчет и начисление заработной платы, начисление взносов от фонда заработной платы.

  • Расчет налогов и других обязательных платежей.

  • Подготовка авансовых отчетов из документов, предоставленных Клиентом.

  • Ежеквартальная распечатка кассовой книги и авансовых отчетов из базы данных 1С.

  • Подготовка платежных поручений по системе «Клиент-банк» на налоги, взносы, сборы или шаблонов платежных поручений/квитанций в электронном виде. Либо уведомление клиента о суммах и сроках платежей по налогам, взносам, сборам.

  • Подготвка бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности и отчетности в фонды (ФСС, ПФР).

  • Сдача бухгалтерской, налоговой отчетности, отчетности в фонды, статистической отчетности по СБИС (подсключение к СБИС оплачивает Клиент согласно тарифам* - обязательно для организаций и ИП на ОСНО) либо лично Исполнителем (по г.Казани)/почтой (остальные регионы).

  • Составление в письменной форме перечня отсутствующих документов.

  • Представительство в ИФНС и подготовка документов при камеральной или встречной проверке.

  • Подготовка при необходимости документов для получения карточки пенсионного страхования для сотрудников Клиента.

  • Консультации и разъяснения по вопросам бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями законоательства РФ, а также с учетом особенностей деятельности Заказчика.

 

Постановка и восстановление бухгалтерского учета

Услуга

Стоимость

Организация и постановка бухгалтерского учета

от 5000 руб.

Восстановление бухгалтерского учета

от 5000 руб. за 1 месяц

Объем работ по постановке и особенно по восстановлению бухгалтерского учета зависит от конкретного заказчика. Стоимость можно оценивать только после ознакомления с документацией и итогами финансово-хозяйственной деятельности.

 

Расчет заработной платы, кадровый учет

Услуга

Стоимость

Расчет заработной платы по 1 сотруднику

300 руб./месяц

Кадровый учет по 1 сотруднику

500 руб./человек

Трудовые договоры

1000 руб./шт.

Штатное расписание, приказы

от 300 руб./шт.

Справка 2НДФЛ

200 руб./человек

Персонифицированный учет

Количество сотрудников

Стоимость

от 1 до 5 сотрудников

1 000 руб./квартал

6 и более человек

+200 руб./за человека в квартал